Тюнинг автомобилей

Легенда драйва Honda Legend

тест-драйв honda legendВы в состоянии позволить себе автомобиль премиум-класса, но еще не потеряли форму и способны оценить, что значит «настоящий драйв»? Можно сказать, что Honda Legend предназначена для тех, кто не боится крутых поворотов ни на дороге, ни в деловой жизни и привык с достоинством выходить из самого затруднительного положения. А обновленный седан премиум-класса Honda Legend, который стал доступен российским покупателям с 31 октября 2008 года, обладает целым рядом дополнительных преимуществ. Новый дизайн решетки радиатора, 18-дюймовые диски из алюминиевых сплавов, светодиодные задние фары, декоративная насадка на глушитель и обилие хромированных деталей в отделке создают новый имидж модели - одновременно более агрессивный и представительный. Интерьер обновленной Legend - это еще больше пространства и комфорта для пассажиров. Предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений, а переднее пассажирское кресло, так же как и водительское, имеет электрорегулировки в 8 направлениях. Такие «мелочи», как складной ключ, USB-порт, аудиосистема Bose Surround Sound с возможностью воспроизведения DVD-Audio, средство подключения Bluetooth HandsFreeLink, активная система подавления шумов (Active Noise Cancellation) и система интеллектуального климат-контроля сделают ваш автомобильный быт еще более современным и совершенным. Напомним, что в повороте уникальная система полного привода SH-AWD способна передать до 100% крутящего момента задней оси на левое или правое заднее колесо, что позволяет увеличить точность и динамичность маневра. Для дорог со сложным рельефом предназначена система Grade Logic Control. На подъемах она будет удерживать трансмиссию на нижних передачах, на спусках - более активно использовать торможение двигателем. В темное время суток уникальные высокочастотные фары Legend автоматически поворачиваются на угол до 20°, следуя за передними колесами. Наконец, выполненная из алюминия передняя и задняя подвеска позволяет максимально увеличить контакт колеса с дорожным покрытием и удержать заднюю часть автомобиля от «подбрасывания». Надежно сопротивляясь боковым усилиям, подвеска Legend позволяет водителю ясно ощутить контроль над автомобилем в поворотах. Поэтому к удовольствию от драйва прибавляется чувство надежной активной безопасности, особенно если вам приходится часто и быстро ездить по извилистым дорогам с крутыми поворотами. Обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л развивает мощность 295 л. с. (крутящий момент 371 Нм об./мин). Мотор стал более эластичным, на 0,2 с против прежней версии улучшилась динамика, разгон Legend до 100 км/ч теперь составляет 7,1 с. Доработан и пятиступенчатый «автомат», стал доступен спортивный режим, а подрулевые лепестки для переключения передач можно использовать в режимах «D» и «S». Обновленная версия сохранила все преимущества прежней модели Legend, заработавшей 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, проводившихся под эгидой NHTSA. Остается добавить, что стоимость новой версии возросла всего на 25 тыс. и составила 1 785 000 руб. - вполне приемлемая цена за легенду драйва от Honda. тест-драйв honda legend тест-драйв honda legend ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО интерьера: новый дизайн шкалы приборов, улучшенное расположение кнопок управления, климат-контроль выведен на центральную консоль, CD-чейнджер на 6 дисков, адаптер USB в центральном боксе, управление аудиосистемой на руле, 9 динамиков и сабвуфер, подогрев всех кресел
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Audi TTS. - На любой вкус
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Ford Escape - Премьера номер два
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…
Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Без скромностей Kia Sorento
Работая над Kia Sorento второго поколения, корейцы словно забыли о врожденной восточной скромности и пустились во все тяжкие. В…
Mercedes M класс, BMW 3 серия. - Кит или слон?
ОТЛОЖЕННАЯ ДУЭЛЬ ДАВНИХ СОПЕРНИКОВ ИЗ БАДЕН-ВЮРТЕМБЕГСКОГО И БАВАРСКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАНОВ ВСЕ-ТАКИ СОСТОЯЛАСЬ. К БАРЬЕРУ ВЫШЛИ…